ВЫБЕРИТЕ АВТО

Обзор тормозных колодок EBC Orange Stuff

Пользователям напоминают, что им следует следовать инструкциям, приведенным ниже, которые остаются неизменными, и понимать, что это более твердый и долговечный материал, самый твердый в линейке тормозов EBC, и для него необходимы надлежащие постельные принадлежности для приличных и плоских дисков.


Окончательная кривая формулировки «Lapsim» для последнего материала, которая называется DM2323, показана ниже. Ниже приведены три кривые.

1) Верхняя кривая имеет синие линии, которые представляют собой уровень трения с номером остановки, показанным внизу во время процесса укладки, который составляет 25 остановок. Красные линии на этой кривой показывают температуру диска в начале (а не в конце) цикла торможения.

2) Средняя кривая - это первый гоночный симулятор круга, снова синие линии обозначают трение, а красные - температуру диска. Это имитирует гонку на 10 кругов при тормозном эффекте 0,7G. Затем мы провели этот же тест на скорости 1,0G, и эти результаты показаны в Lapsim 2.

3) Нижняя кривая на Lapsim 2 - это самый сложный тест, который мы действительно можем выполнить на динамометрическом стенде, имитирует огромную энергию тормоза и диски, светящиеся оранжевым цветом в течение тормозного цикла, весьма сомнительно, что любой водитель будет гоняться до этих темпов, но колодки все еще держатся очень приличный уровень трения. Важно отметить, что в этом втором тесте охлаждение было уменьшено вдвое, имитируя плохо вентилируемую тормозную систему, которая может возникать на уличных автомобилях без улучшенного воздуховода.


Температуры диска поднялись до более чем 1000 ° С в конце остановок, и трение упало, но эффект торможения все же сохранялся, как показано ниже. Это необычное испытание, и оно нереально, но это было испытание до предела, и Orangestuff выжил. Мы также сомневаемся, что какой-либо производитель когда-либо будет A) работать или B) осмелится опубликовать такие результаты, но вы идете